АУКЦыОН. ВЕРНИСЬ В СОРРЕНТО
КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ
|
1. Вернись в Сорренто (1:48) |
Черидник Игорь - барабаны; Бондарик Виктор
- бас; Фёдоров Леонид - гитара, вокал; Рубанов Николай - саксофон; Озерский
Дима - клавиши; Олег Гаркуша - подпевки; Рогожин Сергей - вокал (1, 3,
5, 9); Фёдорович Николай - саксофон (3, 4); Скалдин Игорь - гитара (4)
|
"Первый студийный альбом группы... За что мы любим АУКЦЫОН?
За не–по–хо–жесть, это если суммировать. Когда начинаешь раскладывать по составляющим
А., то вроде бы все как у всех, ан нет! Ритм–секция — мощнейшая, гитара — струны
оближешь, саксофон — дуть не передуть. А картавость Лёни Фёдорова, а "фефект
фикции" Олега Гаркуши? Ну где вы еще видели команду, в которой проблема
с пропеванием слов является отличительным признаком группы?! На этой пластинке,
правда, есть и вокалист с голосом консерваторским — Сергей Рогожин, уже добрый
десяток лет поющий в ФОРУМЕ и сольно. А тогда он был одной из единиц АУКЦЫОНА
и исполнял "Вернись в Сорренто", "Книга учета жизни", "Женщина"
(трудно сегодня себе представить Рогожина, распевающего нечто подобное — эксгибиционистское,
про инструмент–штык), "Рабочее утро". Что ни песня, то хит: "Деньги
— это бумага", "Волчица", "Радиоверсия", "Что
делать". До А. никто с таким вкусом не использовал в нашей рок–музыке столь
много подпевок, бэк–вокала, многоголосья (касательно альбома —– безусловно,
велика заслуга звукорежиссера, сумевшего очень интересно прописать вокал). Просто
рок–хор какой–то, сдобренный поухиванием, лесным соловьино–разбойничьим посвистыванием,
похохатыванием Гаркуши. Балдеж в сумасшедшем доме! О’К"
© музыкальная газета