ЛЕОНИД ФЁДОРОВ, ВЛАДИМИР ВОЛКОВ: "БЕЗОНДЕРС"Михаил ВИЗЕЛЬ Альбом
на стихи Александра Введенского, как и предыдущий федоровский
диск "Таял", был записан и сведен в прямом
смысле слова на коленке. А также - на столике, подоконнике и полу
небольшой комнатки в московской квартире Федорова, где живут акустическая
гитара, пианино и ноутбук. По инерции такое место часто именуется
домашней студией, но то, что это обычная комната в обычной квартире,
- принципиально важно. Потому что домашняя студия все-таки термин
шоу-бизнеса. Федоров же отказался от этих игр давно, когда после ошеломляющего
успеха "Птицы" не стал делать с "Аукцыоном"
"Птицу-2", используя найденные наконец безукоризненное звучание и
бесшабашно-трагические интонации. Вместо этого он занялся совсем странными
вещами. Сначала вместе с Хвостом выпустил
авангардистского "Жильца вершин". Потом и
вовсе связался с радикальными джазменами из "Волков-трио",
древнерусским хором "Сирин", фольклористом Старостиным,
стал петь и записывать джаз не джаз, авангард не авангард, но уж точно
не рок. И поэтому остался едва ли не единственным живым, то есть дышащим
и развивающимся музыкантом на российской сцене. |